Contact Form

Name

Email *

Message *

Cari Blog Ini

Rzhev Tver Oblast Bryansk Oblast Russia I Was Killed At Rzhev Kalinin Front

Брянск, Брянская область, Россия

Я пал под Ржевом, Калининский фронт

Ржев - город в Тверской области России. Во время Великой Отечественной войны город был оккупирован немецкими войсками. Освобожден в марте 1943 года в ходе Ржевско-Вяземской операции.

В ходе боев за Ржев погибло большое количество советских солдат. Так, только за один день 2 марта 1943 года в боях за деревню Овсянниково погибло около 2000 человек.

Всего за время боев за Ржев советские войска потеряли около 300 тысяч человек. Город был полностью разрушен.

Я пал под Ржевом

Я был рядовым солдатом, и меня призвали на фронт в 1941 году. Я воевал на Калининском фронте и участвовал в боях за Ржев.

В марте 1943 года наш полк участвовал в наступлении на Ржев. Мы наступали на деревню Овсянниково. Бои были очень тяжелыми. Немцы оказывали ожесточенное сопротивление, и мы несли большие потери.

2 марта 1943 года я был убит в бою. Мне было всего 20 лет.


Comments